10 апр. 2011 г.

Хто ти є - фанат ОЕ? Опрос поклонников Океана Ельзи


Мы не знаем друг друга, но возможно, встречались на концертах. 
Мы с нетерпением ждем каждой встречи с ОЕ, а выход каждого альбома для нас -праздник. 
Мы ищем все новости о любимой группе
Мы оставляем комменты про ОЕ во всех социальных сетях
Мы спорим, какой альбом лучше
Нас объединил Океан Ельзи


                                            


Приглашаем принять участие в этом опросе всех, кто любит Океан Ельзи! 


Хто ти є - фанат ОЕ?

1. Ваш возраст
 до 18 лет
 18 - 23 года
 24 - 30 лет
 после 30

2. Пол
 Женский
 Мужской


3. Образование
 Еще учусь в школе
 Студент
 Среднее
 Неполное высшее
 Высшее


4. Сколько лет Вы уже слушаете Океан Ельзи?
 меньше года
 от 1 года до 5 лет
 от 5 до 10 лет
 больше 10 лет

5. Помните ли Вы свой первый посещенный концерт Океана Ельзи?
 Да, помню в мельчайших деталях, включая дату,место проведения, первую песню концерта, что на мне было надето,и даже какая рубашка была на Славике
 Помню в общих чертах - год, время года
 Нет, но знаю, что он точно был

6. Храните ли Вы билеты от посещенных концертов?
 Обязательно! Будет что показать внукам
 Нет, считаю это фетишизмом. Лучше хранить воспоминания
 А я без билетов хожу, не люблю формальности


7. На каких площадках Вы больше всего любите слушать концерты Океана Ельзи?
 Стадион. Люблю большие открытые стадионные концерты.
 Большой клуб (где-то на 3 тыс чел) со стоячим партером
 Традиционный концертный зал с фан-зоной перед сценой
 Небольшой камерный клуб
 Честно говоря, я б их и на квартирнике послушал(а)
 Ваш ответ

8. Вас устраивает цена на билеты за концерты ОЕ?
 Да, по-моему, вполне адекватная, могло быть и выше
 Дороговато
 За хороший концерт никаких денег не жалко
 Ваш ответ

9. Собираете ли Вы фото-, видео- и другие материалы об ОЕ?
 О да! Уже некуда складывать, собираюсь купить для этих целей новый съемный диск
 Храню только записи сольных концертов и редкие записи
 Ничего не храню, если мне что-то понадобится я всегда знаю, где найти
 Ваш ответ

10. Признайтесь, скачивали ли Вы хоть раз бесплатно новый альбом из Сети?
 Скачивал(а), потому что нет сил ждать, когда диск поступит в магазины. Диск все равно покупаю. Мне важно материально осязать диск любимой группы
 Скачивал(а), и покупаю только, если понравился альбом,
 Скачивал. Давно уже всю музыку слушаю в Сети. Не вижу смысла покупать сам диск
 Нет. Как потом Славику в глаза смотреть?
 Ваш ответ

11. На Вашем мобильном телефоне установлена мелодия Океана Ельзи?
 Да
 Нет

12. Ваши родители, родственники, друзья разделяют Ваше увлечение Океаном Ельзи?
 Да, они и сами с удовольствием слушают их
 Нет, они подтрунивают надо мной, и вообще моя любовь к ОЕ - это одна из главных причин моих ссор с ними
 А как же! Мама меня и подсадила на ОЕ!
 Ваш ответ

13. Если Вы сталкиваетесь с негативными высказываниями об ОЕ (в Интернете, в компании друзей, на работе, за столом в гостях где-то еще), стремитесь ли Вы переубедить человека? Ввязываетесь ли в спор?
 Да, кто-то же должен человеку глаза открыть.
 Нет, это бессмысленно, человек до всего должен дойти сам
 О вкусах не спорят, но иногда ввязываюсь в спор, чтоб рассеять мифы, которые собеседник старается выдать за факты.
 Ваш ответ

14. Следите ли Вы за творческой судьбой музыкантов, которые ушли из Океана Ельзи?
 Да, мне интересны яркие талантливые люди
 Не сказать что специально слежу, но если попадаю на что-то новое из их творчества, не прохожу мимо
 Нет, после того, как они ушли из ОЕ, мой интерес к ним пропал

15. Ездили ли Вы когда-либо на концерт ОЕ в другой город?
 Да, ждать, когда они приедут в мой город, иногда бывает выше моих сил
 С удовольствием бы поехал(а), если б были возможности (время,деньги и тд)
 Нет, не понимаю таких людей
 Ваш ответ

16. Как Вы отнеслись к решению Святослава идти в парламент?
 Очень расстроился(-лась). Переживала за дальнейшую судьбу ОЕ. Хорошо, что это в прошлом
 Трезво и без паники. Если уважаешь человека, то уважаешь и его решения. Пожелал(а) ему успехов в этом нелегком деле и стал(а) ждать новых концертов.
 Ваш ответ

17. Я украинский бы выучил только за то, что на нем поет Вакарчук
 А я и выучил(а)!
 Как раз сейчас в процессе изучения
 Украинский - мой родной язык
 Украинского не знаю, но это не мешает мне слушать любимую группу

18. Есть ли у Вас автографы музыкантов группы, фото с ними, трек-листы после концертов?
 Конечно, есть!
 Нет, но постараюсь исправить положение на ближайшем концерте
 Нет, я не понимаю смысла в этом..и вообще, я стесняюсь:)

Результаты опроса


Комментариев нет :